Добро пожаловать в компанию

Работа у нас

Если вы любите работать с клиентами, знаете и умеете продавать, но не понимаете как на этом заработать больше и не видите дальнейших перспектив развития, приходите в QUICKCALL, мы докажем Вам, что нет ничего невозможного!

Наши зарплаты выше средних среди колл-центров, потому что мы помогаем нашим заказчикам не просто общаться и информировать клиентов, а превращать звонки в продажи. При этом вам не понадобится делать никаких холодных звонков, а всему необходимому вас обучат опытные тренеры!

В чем наши преимущества среди других работодателей:

  • Мы соблюдаем все требования трудового законодательства, права работников гарантированы.
  • Средний уровень заработной платы выше, чем во многих других call-центрах, а его потолок практически не ограничен.
  • У нас реальные перспективы профессионального и карьерного роста. Мы постоянно растем и расширяемся, нам всегда нужны «свои» люди на руководящих позициях в новых точках продаж.
  • У нас нет холодных продаж! Работаем только с действующими, лояльными клиентами.

ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • Достойную заработную плату
    У нас гибкая система премирования и прозрачность выплат. В нашей CRM – системе всегда можно отследить online уровень своего дохода с каждой продажи, увидеть свои показатели и повлиять на их уровень. Мы ценим наших сотрудников и даем им все инструменты для достойного заработка.

    У нас практически нет потолка по заработной плате. Все в ваших руках!
  • Удобный график работы
    Наша гибкость графиков позволяет учесть практически все пожелания сотрудников: полный рабочий день, сменный график, утренние, вечерние и ночные часы.

    И если на данный момент у нас нет подходящего для Вас графика, не страшно, мы учтем все пожелания и подберем для Вас индивидуальный.
  • Комфортные условия труда
    Все наши офисы удобно расположены, с развитой инфраструктурой вокруг. Каждому оператору предоставляется отделенное перегородками рабочее место с телефоном и персональным компьютером.

    В офисе имеется собственная большая кухня с зоной отдыха. Сотрудники обеспечиваются всем необходимым. Поддерживается дружелюбная и деловая атмосфера.
  • Программу развития и карьерный рост
    Мы сторонники концепции организации труда, согласно которой компания сама растит собственные кадры и позволяет сотрудникам самостоятельно строить отличную карьеру. В нашей компании действует система адаптации, обучения и мотивации сотрудников.

    Вы приобретете все необходимые знания и компетенции для эффективной работы. Наш тренерский коллектив состоит из талантливых и опытных специалистов, практиков, способных не просто рассказать и показать, но и научить.

Вакансии

Казахстан
Астана и Алматы:
Менеджер по продажам в call-центр
  • Обязанности:
  • Работа по входящим звонкам.
  • Работа с клиентами компании (БЕЗ ПОИСКА).
  • Работа по предоставляемым скриптам.
  • Оформление заказов в базе.
  • Выполнение плановых показателей (доп.продажа клиентам, которые уже оставили заявку в интернет магазине).
  • Обработка возражений.
  • Требования:
  • Грамотная речь и хорошая дикция
  • Владение ПК на уровне активного пользователя
  • Опыт работы в продажах обязателен
  • Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом
  • Личные качества:
  • Активность, целеустремленность, доброжелательность, стрессоустойчивость, ориентация на результат
  • Условия:
  • График работы: 5/2 (выходные плавающие) по 10 часов и 2/2 по 12 часов;
  • Есть утренние, дневные, вечерние смены и ночные смены (!!! Смены по 10 и 12 часов) Подробности на собеседовании.
  • Достойная заработная плата: оклад 40 000 тенге + % с продаж.
  • Совокупный доход от 200 000 тенге и выше, доход не ограничен (!);
  • Предварительное обучение по продукту и специфике работы.
  • Официальное оформление.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Уютная домашняя атмосфера: зона отдыха, чай/кофе, своя кухня, дружный коллектив :)
Менеджер call-центра со знанием таджикского и/или азербайджанского языка
  • Необходимые требования и навыки:
  • СВОБОДНОЕ владение таджикским и/ или азербайджанским языком!
  • Грамотная речь, хорошая дикция;
  • Владение ПК на уровне активного пользователя;
  • Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом. Если нет - мы научим;
  • Умение расположить к себе клиента по телефону;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Нацеленность на результат.
  • Основные задачи:
  • Работа с клиентами компании: обработка входящих заявок (БЕЗ ПОИСКА)
  • Грамотное консультирование клиентов по продукции компании;
  • Информирование о новинках и акциях; помощь выборе оптимального варианта;
  • Выполнение плановых показателей по продажам;
  • Оформление заказов в базе.
  • Условия:
  • График работы: 5/2 (выходные плавающие) по 10 часов и 2/2 по 12 часов;
  • Есть утренние, дневные, вечерние смены и ночные смены (!!! Смены по 10 и 12 часов) Подробности на собеседовании.
  • Достойная заработная плата: оклад 40 000 тенге + % с продаж.
  • Совокупный доход от 120 000 тенге и выше, доход не ограничен (!);
  • Предварительное обучение по продукту и специфике работы;
  • Официальное оформление;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Уютная домашняя атмосфера: зона отдыха, чай/кофе, своя кухня, дружный коллектив.

Павлодар
Ведущий специалист телефонных продаж (call-центр) от 80 000 до 160 000 KZT на руки
  • Необходимые требования и навыки:
  • Желателен опыт работы в телефонных продажах (исходящие звонки, холодные звонки)
  • Успешный опыт работы с возражениями, трудными клиентами.
  • Грамотная речь и хорошая дикция;
  • Владение ПК на уровне активного пользователя;
  • Умение расположить к себе клиента, умение убеждать, креативный (нестандартный) подход к клиенту.
  • Мотивация на высокий заработок
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Самодисциплина и ответственность
  • Нацеленность на результат
  • Основные задачи:
  • Работа с клиентами компании: исходящие звонки по собственной базе (БЕЗ ПОИСКА)
  • Выяснение причин отказа от заказа, информирование о новинках и акциях (конечная цель звонка – совершение продажи)
  • Грамотное консультирование клиентов по продукции компании;
  • Помощь в выборе оптимального варианта
  • Выполнение плановых показателей по продажам
  • Оформление заказов в базе
  • Наши преимущества:
  • Интересные, амбициозные задачи, коллектив единомышленников и профессионалов;
  • Правильную демократию внутри коллектива. Мы любим и ценим наших специалистов;
  • График работы: 5/2 (плавающие выходные); 10 часовой рабочий день;
  • Высокая заработная плата: оклад 40 000 тенге+ % с продаж.
  • Средний доход наших специалистов 80 000 - 160 000 KZ в месяц;
  • Предварительное обучение продукту и специфике работы;
  • Работа в современном и уютном офисе в центре города
  • Уютная домашняя атмосфера, дружный коллектив :)
Менеджер call-центра со знанием таджикского и/или азербайджанского языка
  • Необходимые требования и навыки:
  • СВОБОДНОЕ владение таджикским и/ или азербайджанским языком!
  • Грамотная речь, хорошая дикция;
  • Владение ПК на уровне активного пользователя;
  • Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом. Если нет - мы научим;
  • Умение расположить к себе клиента по телефону;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Нацеленность на результат.
  • Основные задачи:
  • Работа с клиентами компании: обработка входящих заявок (БЕЗ ПОИСКА)
  • Грамотное консультирование клиентов по продукции компании;
  • Информирование о новинках и акциях; помощь выборе оптимального варианта;
  • Выполнение плановых показателей по продажам;
  • Оформление заказов в базе.
  • Условия:
  • График работы: 5/2 (выходные плавающие) по 10 часов и 2/2 по 12 часов;
  • Есть утренние, дневные, вечерние смены и ночные смены (!!! Смены по 10 и 12 часов) Подробности на собеседовании.
  • Достойная заработная плата: оклад 40 000 тенге + % с продаж.
  • Совокупный доход от 120 000 тенге и выше, доход не ограничен (!);
  • Предварительное обучение по продукту и специфике работы;
  • Официальное оформление;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Уютная домашняя атмосфера: зона отдыха, чай/кофе, своя кухня, дружный коллектив.

Караганда и Шымкент
Менеджер по продажам в call-центр
  • Обязанности:
  • Работа по входящим звонкам.
  • Работа с клиентами компании (БЕЗ ПОИСКА).
  • Работа по предоставляемым скриптам.
  • Оформление заказов в базе.
  • Выполнение плановых показателей (доп.продажа клиентам, которые уже оставили заявку в интернет магазине).
  • Обработка возражений.
  • Требования:
  • Грамотная речь и хорошая дикция
  • Владение ПК на уровне активного пользователя
  • Опыт работы в продажах обязателен
  • Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом
  • Личные качества: активность, целеустремленность, доброжелательность, стрессоустойчивость, ориентация на результат
  • Условия:
  • График работы: 5/2 ,3/1, 4/1 (выходные плавающие);
  • Гибкое начало рабочего дня (смены по 10 часов) !!!
  • Достойная заработная плата (оклад+ %);
  • Предварительное обучение по продукту и специфике работы;
  • Официальное оформление;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Уютная домашняя атмосфера: зона отдыха, чай/кофе, своя кухня, дружный коллектив :)
Менеджер call-центра со знанием таджикского и/или азербайджанского языка
  • Необходимые требования и навыки:
  • СВОБОДНОЕ владение таджикским и/ или азербайджанским языком!
  • Грамотная речь, хорошая дикция;
  • Владение ПК на уровне активного пользователя;
  • Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом. Если нет - мы научим;
  • Умение расположить к себе клиента по телефону;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Нацеленность на результат.
  • Основные задачи:
  • Работа с клиентами компании: обработка входящих заявок (БЕЗ ПОИСКА)
  • Грамотное консультирование клиентов по продукции компании;
  • Информирование о новинках и акциях; помощь выборе оптимального варианта;
  • Выполнение плановых показателей по продажам;
  • Оформление заказов в базе.
  • Условия:
  • График работы: 5/2 (выходные плавающие) по 10 часов и 2/2 по 12 часов;
  • Есть утренние, дневные, вечерние смены и ночные смены (!!! Смены по 10 и 12 часов) Подробности на собеседовании.
  • Достойная заработная плата: оклад 40 000 тенге + % с продаж.
  • Совокупный доход от 120 000 тенге и выше, доход не ограничен (!);
  • Предварительное обучение по продукту и специфике работы;
  • Официальное оформление;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Уютная домашняя атмосфера: зона отдыха, чай/кофе, своя кухня, дружный коллектив.

Беларусь
Минск
Менеджер по продажам в call -центр
  • Обязанности:
  • Обработка входящих обращений
  • Грамотное консультирование клиентов по продукции компании
  • Информирование о новинках, акциях, условиях; помощь выборе оптимального варианта; допродажа продукции
  • Оформление заказов в программе
  • Требования:
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость, умение убеждать, ответственность, доброжелательность, усидчивость
  • Владение ПК на уровне активного пользователя
  • Опыт работы в продажах (по телефону/ call-центр) и опыт работы с возражениями — будет являться преимуществом.
  • Условия:
  • График работы 2/2 с 9 до 21 или с 10 до 22
  • Заработная плата от 500 до 1 500 бел. рублей (гарантированный минимум + высокий % за выполнение показателей)
  • Обучение в процессе работы
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста
  • Уютная домашняя атмосфера: зона отдыха, чай/кофе, своя кухня, дружный коллектив :)