Работа у нас
Если вы любите работать с клиентами, знаете и умеете продавать, но не понимаете как на этом заработать больше и не видите дальнейших перспектив развития, приходите в QUICKCALL, мы докажем Вам, что нет ничего невозможного!
Наши зарплаты выше средних среди колл-центров, потому что мы помогаем нашим заказчикам не просто общаться и информировать клиентов, а превращать звонки в продажи. При этом вам не понадобится делать никаких холодных звонков, а всему необходимому вас обучат опытные тренеры!
В чем наши преимущества среди других работодателей:
Мы соблюдаем все требования трудового законодательства, права работников гарантированы.
Средний уровень заработной платы выше, чем во многих других call-центрах, а его потолок практически не ограничен.
У нас реальные перспективы профессионального и карьерного роста. Мы постоянно растем и расширяемся, нам всегда нужны «свои» люди на руководящих позициях в новых точках продаж.
У нас нет холодных продаж! Работаем только с действующими, лояльными клиентами.
ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
-
Достойную заработную плату
У нас гибкая система премирования и прозрачность выплат. В нашей CRM – системе всегда можно отследить online уровень своего дохода с каждой продажи, увидеть свои показатели и повлиять на их уровень. Мы ценим наших сотрудников и даем им все инструменты для достойного заработка.
У нас практически нет потолка по заработной плате. Все в ваших руках!
-
Удобный график работы
Наша гибкость графиков позволяет учесть практически все пожелания сотрудников: полный рабочий день, сменный график, утренние, вечерние и ночные часы.
И если на данный момент у нас нет подходящего для Вас графика, не страшно, мы учтем все пожелания и подберем для Вас индивидуальный.
-
Комфортные условия труда
Все наши офисы удобно расположены, с развитой инфраструктурой вокруг. Каждому оператору предоставляется отделенное перегородками рабочее место с телефоном и персональным компьютером.
В офисе имеется собственная большая кухня с зоной отдыха. Сотрудники обеспечиваются всем необходимым. Поддерживается дружелюбная и деловая атмосфера.
-
Программу развития и карьерный рост
Мы сторонники концепции организации труда, согласно которой компания сама растит собственные кадры и позволяет сотрудникам самостоятельно строить отличную карьеру. В нашей компании действует система адаптации, обучения и мотивации сотрудников.
Вы приобретете все необходимые знания и компетенции для эффективной работы. Наш тренерский коллектив состоит из талантливых и опытных специалистов, практиков, способных не просто рассказать и показать, но и научить.
Вакансии
Казахстан
Астана и Алматы:
Менеджер по продажам в call-центр
- Обязанности:
Работа по входящим звонкам.
Работа с клиентами компании (БЕЗ ПОИСКА).
Работа по предоставляемым скриптам.
Оформление заказов в базе.
Выполнение плановых показателей (доп.продажа клиентам, которые уже оставили заявку в интернет магазине).
Обработка возражений.
- Требования:
Грамотная речь и хорошая дикция
Владение ПК на уровне активного пользователя
Опыт работы в продажах обязателен
Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом
- Личные качества:
Активность, целеустремленность, доброжелательность, стрессоустойчивость, ориентация на результат
- Условия:
График работы: 5/2 (выходные плавающие) по 10 часов и 2/2 по 12 часов;
Есть утренние, дневные, вечерние смены и ночные смены (!!! Смены по 10 и 12 часов) Подробности на собеседовании.
Достойная заработная плата: оклад 40 000 тенге + % с продаж.
Совокупный доход от 200 000 тенге и выше, доход не ограничен (!);
Предварительное обучение по продукту и специфике работы.
Официальное оформление.
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Уютная домашняя атмосфера: зона отдыха, чай/кофе, своя кухня, дружный коллектив :)
Менеджер call-центра со знанием таджикского и/или азербайджанского языка
- Необходимые требования и навыки:
СВОБОДНОЕ владение таджикским и/ или азербайджанским языком!
Грамотная речь, хорошая дикция;
Владение ПК на уровне активного пользователя;
Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом. Если нет - мы научим;
Умение расположить к себе клиента по телефону;
Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
Нацеленность на результат.
- Основные задачи:
Работа с клиентами компании: обработка входящих заявок (БЕЗ ПОИСКА)
Грамотное консультирование клиентов по продукции компании;
Информирование о новинках и акциях; помощь выборе оптимального варианта;
Выполнение плановых показателей по продажам;
Оформление заказов в базе.
- Условия:
График работы: 5/2 (выходные плавающие) по 10 часов и 2/2 по 12 часов;
Есть утренние, дневные, вечерние смены и ночные смены (!!! Смены по 10 и 12 часов) Подробности на собеседовании.
Достойная заработная плата: оклад 40 000 тенге + % с продаж.
Совокупный доход от 120 000 тенге и выше, доход не ограничен (!);
Предварительное обучение по продукту и специфике работы;
Официальное оформление;
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Уютная домашняя атмосфера: зона отдыха, чай/кофе, своя кухня, дружный коллектив.
Павлодар
Ведущий специалист телефонных продаж (call-центр) от 80 000 до 160 000 KZT на руки
- Необходимые требования и навыки:
Желателен опыт работы в телефонных продажах (исходящие звонки, холодные звонки)
Успешный опыт работы с возражениями, трудными клиентами.
Грамотная речь и хорошая дикция;
Владение ПК на уровне активного пользователя;
Умение расположить к себе клиента, умение убеждать, креативный (нестандартный) подход к клиенту.
Мотивация на высокий заработок
Отличные коммуникативные и презентационные навыки
Самодисциплина и ответственность
Нацеленность на результат
- Основные задачи:
Работа с клиентами компании: исходящие звонки по собственной базе (БЕЗ ПОИСКА)
Выяснение причин отказа от заказа, информирование о новинках и акциях (конечная цель звонка – совершение продажи)
Грамотное консультирование клиентов по продукции компании;
Помощь в выборе оптимального варианта
Выполнение плановых показателей по продажам
Оформление заказов в базе
- Наши преимущества:
Интересные, амбициозные задачи, коллектив единомышленников и профессионалов;
Правильную демократию внутри коллектива. Мы любим и ценим наших специалистов;
График работы: 5/2 (плавающие выходные); 10 часовой рабочий день;
Высокая заработная плата: оклад 40 000 тенге+ % с продаж.
Средний доход наших специалистов 80 000 - 160 000 KZ в месяц;
Предварительное обучение продукту и специфике работы;
Работа в современном и уютном офисе в центре города
Уютная домашняя атмосфера, дружный коллектив :)
Менеджер call-центра со знанием таджикского и/или азербайджанского языка
- Необходимые требования и навыки:
СВОБОДНОЕ владение таджикским и/ или азербайджанским языком!
Грамотная речь, хорошая дикция;
Владение ПК на уровне активного пользователя;
Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом. Если нет - мы научим;
Умение расположить к себе клиента по телефону;
Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
Нацеленность на результат.
- Основные задачи:
Работа с клиентами компании: обработка входящих заявок (БЕЗ ПОИСКА)
Грамотное консультирование клиентов по продукции компании;
Информирование о новинках и акциях; помощь выборе оптимального варианта;
Выполнение плановых показателей по продажам;
Оформление заказов в базе.
- Условия:
График работы: 5/2 (выходные плавающие) по 10 часов и 2/2 по 12 часов;
Есть утренние, дневные, вечерние смены и ночные смены (!!! Смены по 10 и 12 часов) Подробности на собеседовании.
Достойная заработная плата: оклад 40 000 тенге + % с продаж.
Совокупный доход от 120 000 тенге и выше, доход не ограничен (!);
Предварительное обучение по продукту и специфике работы;
Официальное оформление;
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Уютная домашняя атмосфера: зона отдыха, чай/кофе, своя кухня, дружный коллектив.
Караганда и Шымкент
Менеджер по продажам в call-центр
- Обязанности:
Работа по входящим звонкам.
Работа с клиентами компании (БЕЗ ПОИСКА).
Работа по предоставляемым скриптам.
Оформление заказов в базе.
Выполнение плановых показателей (доп.продажа клиентам, которые уже оставили заявку в интернет магазине).
Обработка возражений.
- Требования:
Грамотная речь и хорошая дикция
Владение ПК на уровне активного пользователя
Опыт работы в продажах обязателен
Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом
Личные качества: активность, целеустремленность, доброжелательность, стрессоустойчивость, ориентация на результат
- Условия:
График работы: 5/2 ,3/1, 4/1 (выходные плавающие);
Гибкое начало рабочего дня (смены по 10 часов) !!!
Достойная заработная плата (оклад+ %);
Предварительное обучение по продукту и специфике работы;
Официальное оформление;
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Уютная домашняя атмосфера: зона отдыха, чай/кофе, своя кухня, дружный коллектив :)
Менеджер call-центра со знанием таджикского и/или азербайджанского языка
- Необходимые требования и навыки:
СВОБОДНОЕ владение таджикским и/ или азербайджанским языком!
Грамотная речь, хорошая дикция;
Владение ПК на уровне активного пользователя;
Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом. Если нет - мы научим;
Умение расположить к себе клиента по телефону;
Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
Нацеленность на результат.
- Основные задачи:
Работа с клиентами компании: обработка входящих заявок (БЕЗ ПОИСКА)
Грамотное консультирование клиентов по продукции компании;
Информирование о новинках и акциях; помощь выборе оптимального варианта;
Выполнение плановых показателей по продажам;
Оформление заказов в базе.
- Условия:
График работы: 5/2 (выходные плавающие) по 10 часов и 2/2 по 12 часов;
Есть утренние, дневные, вечерние смены и ночные смены (!!! Смены по 10 и 12 часов) Подробности на собеседовании.
Достойная заработная плата: оклад 40 000 тенге + % с продаж.
Совокупный доход от 120 000 тенге и выше, доход не ограничен (!);
Предварительное обучение по продукту и специфике работы;
Официальное оформление;
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Уютная домашняя атмосфера: зона отдыха, чай/кофе, своя кухня, дружный коллектив.
Беларусь
Минск
Менеджер по продажам в call -центр
- Обязанности:
Обработка входящих обращений
Грамотное консультирование клиентов по продукции компании
Информирование о новинках, акциях, условиях; помощь выборе оптимального варианта; допродажа продукции
Оформление заказов в программе
- Требования:
Грамотная речь
Стрессоустойчивость, умение убеждать, ответственность, доброжелательность, усидчивость
Владение ПК на уровне активного пользователя
Опыт работы в продажах (по телефону/ call-центр) и опыт работы с возражениями — будет являться преимуществом.
- Условия:
График работы 2/2 с 9 до 21 или с 10 до 22
Заработная плата от 500 до 1 500 бел. рублей (гарантированный минимум + высокий % за выполнение показателей)
Обучение в процессе работы
Реальные перспективы профессионального и карьерного роста
Уютная домашняя атмосфера: зона отдыха, чай/кофе, своя кухня, дружный коллектив :)